Среда, 08.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 57 58 »
Показано 61-75 из 864 сообщений
804. Наташа   (23.12.2004 20:43)
0  
А вообще, я считаю, что человеческий фактор самый важный, покрайней мере для большинства людей!!!
И чаще всего он является и решающим!!!

803. Наташа   (23.12.2004 20:42)
0  
Про SmartEvent помню плохо. Летом я искала работу и посылала своё резюме в разные компании. Позицию у них была точно не помню: толи менеджер по туризму, толи менеджер проекта, возможно что и insentive tourism manager! Я ходила на собеседование и мне тоже очень не понравилась женщина, которая его поводила, сейчас естественно не помню как её звали и как она выглядит! Офис мне тоже не понравился! Меня не взяли, вроде как из-за отсутствия опыта но, по-моему они мне просто после собеседования вообще не позвонили и когда я сама им позвонила мне как-то невнятно ответили! Ну, я в общем не расстроилась, поскольку и работать с ними мне к тому времени не очень и хотелось!!! А зарплату, по-моему мне тоже обещали 350! Вот так!

802. Катя   (22.12.2004 17:11)
0  
Наташа, когда будешь здесь, напиши, пожалуйста, про смартивент.
Я была там на собеседовании. У меня много мыслей по этому поводу...
Мне предложили должность insentive tourism manager. Вакансия будет открыта с середины января. На самом деле, это, конечно, очень интересно! Но...много НО. Во-первых, мне не понравилась женщина, проводившая собеседование (Ольга Симановская). На сайте (кстати, сайт у них очень хороший!!! но абсолютно не идет в сравнение с офисом, который они арендуют. Вроде как лицо....но двоякое лицо какое-то у них...Сайт - на 5 баллов, офис - на 2.)
Ну вот, эта Ольга оказывается, еще и ведет различные обочающие программы...Не понимаю, как может такой человек (!!!), который всем своим видом и поведением оттталкивает от себя...так как может такой человек заниматься напрямую подбором, еще и обучением персонала?????? Для меня это нонсенс....
также не понятна обоснованность зарплаты, которую они предложили - 350%. Они позиционируют себя как лидер в своей сфере. Для лидера малова-то...
Так много сказанно про мотивацию сотрудников...но элементарно, предложить достойную оплату турад они не хотят. тогда в чем заинтересованность???
в общем, много спорных моментов, вопросов...
Очень хочется услышать твоё мнение по этому поводу)))))

Спасибо.

801. Катя   (16.12.2004 16:42)
0  
Ок, договорились! На след. неделе созвонимся!!!

800. Mikhaylova   (15.12.2004 22:41)
0  
Давай на следующей недели? Насчет сауны - мне бы интервью взять лучше. Но я пока не обсудила точно тему.

799. Катя   (14.12.2004 12:13)
0  
Маришь, сауна есть. Но только в фитнес-центре в раздевалках (одна в женской, одна в мужской)
Строят банный комплекс (уже дохрена времени строят, всё не могут в эксплуатацию ввести, думаю какая-нибудь СЭС не пропускает). В банном комплексе будет финская сауна, турецкая парная, русская баня, мыльный массаж, мини-бассейн с джакузи. Стоить это будет около 100 у.е. в час. Но я не уверена.
А пока гости довольствуются 5 кв. метрами сауны в раздевалке))) Но в принципе тоже ничего. Посещение фитнес-центра (в том числе сауны) для гостей бесплатно в любое время работы центра.
Спрашивай, что еще интересно!!!!

Наташа, а ты на какую позицию? :) И почему всё-таки не уситроилась? Сколько з/п предалагали? Расскажи!!
У меня завтра там собеседование ;) Позвонили опять, предложили))) И чё я им сдалась? :) На самом деле, в этот раз тоже наверное придется им отказать... уж очень хороший второй вариант))) Завтра вам всё напишу!

На счет встречи - я ЗАААААААААААААААААААА!!!
С удовольствием! В принципе, сейчас могу в любое время после 6. Так что, телефон есть, звони, пиши, с радостью встречусь!!!

798. Наташа   (12.12.2004 23:31)
0  
Всем привет! Я наконец-то тут появилась!
Во-первых, как не смешно, но я тоже устраивалась на работу в SmartEvent :) !
А во-вторых, по-поводу отеля! Неужели учредители не понимают, что надо по-другому подходить к делу как-никак они затратили огромные средства???
Хотя все конечно понятно - проталкивают родственниковь и все в таком духе... Как то мне все меньше хочется жить в этой стране!

797. Mikhaylova   (11.12.2004 20:35)
0  
Да уж...Даже не знаю как быть.Давай действительнов стретимся - точно есть общие темы!И еще - а сауна у Вас есть?

796. катя   (09.12.2004 16:12)
0  
случайно нажала копку "добавить сообщение", поэтому дописываю в этом:

но сравнивать отель, принадлежащий крупной сети (даже новый отель) с отелем, которые открыт на частные деньги Московского предпринимателя - нет смысла.
Всё бы ничего, если бы инвесторы (один из трёх соучредителей Лукойла) просто вложили бы деньги и отдали бы их в управление профессионалами. Но здесь же всем заправляет дочка, которая не знаю, имеет ли вообще высшее образование, т.к. состав слов её речи равен минимальному.
На мой взгляд, не может ТАКИМ экономическим субъектом управлять человек, состоящий на психиатрическом учете...

В общем, гворить я могу долго. И всё это покажется песней замученного затрудника...:)
Если тебе это интересно, можем, встретиться, обсудить.

Что касается Нового Года - отделу продаж на днях было заявлено, что если они не продадут необходимое количество новогодних пакетов (примерно 240-270 шт., я точно не помню), то после Нового Года, весь отдел будет уволен.
На данный момент продано 0 пакетов.
Безграмотный маркетинг, менеджмент, PR приводит к печальным последствиям...:(((

Еще раз, sales&marketing director - Татьяна Ефимова. Тел. 140-50-00 (ext. 1305).

Звони, пиши!
Катя

795. Катя   (09.12.2004 15:39)
0  
Маришь, могу тебе сказать, что в Эмеральде низкий сезон круглый год. К сожалению. Почему к сожалению? Потому что отель на самом деле с ОГРОМНЫМ потенциалом, и вначале он подавал огромные надежды. Но при таком подходе руководства, при совершенно безграмотном менеджменте, шансы, что он начнет приносит прибыль через 20 лет (как это планировалось изначально) равны нулю. Более того,по моим личным подсчетам, через год-два он не будет окупать даже постоянные издержки. :(
Как сотрудник службы приема и размещения гостей, могу сказать, что загрузка там ОЧЕНЬ низкая. Даже в сравнении с Ренессансом (Mariott), которые открылся на пол года позже.

794. Mikhaylova   (06.12.2004 13:40)
0  
Катя, спасибо тебе за звонок!Можешь повторить телефон и имя, с кем связаться. Хотя я уже не надеюсь, что кто-то в конце концом признается в том, что низский сезон все-таик для них существует.

793. Mikhaylova   (03.12.2004 20:55)
0  
Привет, Катя!Чего на смс не ответила? Ты не знаешь, Ваш отель идет вообще на какие-либо контакты с прессой?Или нет?

792. Катя   (30.11.2004 19:31)
0  
Ещё, Мариш, можешь написать мне письмо на katya_v@mailx.finec.ru - проверяю каждый день кроме пятницы и субботы!

791. Катя   (28.11.2004 08:38)
0  
Да, именно там))
мой тел.: +7(911)932-43-36 - звони, пиши!!

790. Mikhaylova   (26.11.2004 02:03)
0  
И еще - как с тобой можно связаться?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz